Сопровождение продуктов 1С и поддержка компьютеров в офисе или дома
всего от 2 495 рублей в месяц
За эти деньги вы получаете:
- Личного инженера по сопровождению;
- Вы получаете рекомендации по оптимизации работы с 1С;
- Комплексное сопровождение с возможностью решения задач по средствам удаленного доступа по защищенным каналам;
- Ваша 1С всегда самой последней версии и со всеми обновлениями (требуется подписка ИТС)
- Стоимость услуг ниже, чем при разовых работах;
Автоматический сбор заказов – новые возможности системы
Современная система автоматизации позволяет налаживать эффективный, точный и оперативный сбор заказов, поступающих из разных торговых точек сети. Новый проект вобрал в себя широкий функционал аналогов, значительно расширив их возможности.
Функции при заполнении шапки документа Заказ
- Возможность выбора предприятия, которое оформляет заказ.
- Выбор торговой точки либо клиента.
- Выбор типа договора, заключаемого с клиентом.
- Когда выбраны договор и клиент, будут отображены адрес и размер дебиторской задолженности.
- Выбирается тип цены.
- Определяется общая скидка на документ.
- Возможность блокирования выбора типа цены и скидки.
Весь процесс заполнения полностью автоматизирован, достаточно лишь выбрать клиента для отправки, значительно экономя время и силы специалистов.
Работа с табличной частью
Новые принципы сбора и обработки информации, грамотно автоматизировав все рабочие процессы для ощутимой экономии времени и сил сотрудников.
- Поиск и фильтрация товара.
- Поиск конкретного товара по вхождению строки в артикул, его названию либо описанию.
- Голосовой поиск.
- Поиск сканером штрих-кода.
- Отбор товара по категориям либо установленным фильтрам.
- Фильтрация товара по разным параметрам.
- Отражение уже проданных товаров.
- Показать все товары, которые ранее продавала торговая точка.
- Отражение всех товаров из товарной матрицы покупателя.
- Отражение товаров, имеющихся на складе.
- Вывод информации и сведений о товаре.
Отображение информации о выбранном товаре
Данный раздел позволяет оперативно получить сведения о названии продукции, количестве остатков, реализованном объеме, стоимости, сумме реализованного и информацию мерчендайзинга.
Реализация товара
Автоматический сбор заказов при нажатии на строку товаров предложит диалог указания параметров для продажи. Происходит автоматический сбор и отражение мерчендайзинговых данных, с удобным хранением сопутствующей информации и введением необходимых сведений.
Автоматический сбор заказов открывает широкий выбор дополнительных опций и возможностей для удобного контроля информации по остаткам, характеристикам продукции, покупательскому спросу и тенденциям отрасли со значительной экономией времени и сил своих специалистов.