Сопровождение продуктов 1С и поддержка компьютеров в офисе или дома
всего от 2 495 рублей в месяц
За эти деньги вы получаете:
- Личного инженера по сопровождению;
- Вы получаете рекомендации по оптимизации работы с 1С;
- Комплексное сопровождение с возможностью решения задач по средствам удаленного доступа по защищенным каналам;
- Ваша 1С всегда самой последней версии и со всеми обновлениями (требуется подписка ИТС)
- Стоимость услуг ниже, чем при разовых работах;
Тарифы обслуживания
Тарифы "Дон Специалист":
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнером «Дон Специалист» оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Цены на 1С:ИТС регламентированы фирмой 1С и одинаковы у всех партнеров, но наши Клиенты получают гораздо больше заботы и внимания!ИТС:ПРОФ
Первое подключение | Непрерывное продление | |
3 месяца | 10986 | 9156 |
6 месяцев | 21204 | 17670 |
12 месяцев | 40572 | 33816 |
24 месяца | 60869 | |
12 месяцев по схеме 8+4 | 22544 |
Сервисы, включенные в ИТС ПРОФ:
1С:Подпись. Получите электронную подпись, чтобы документы, которыми Вы обмениваетесь через 1С, гарантированно имели юридическую силу. Сократите расходы на пересылку бумажной корреспонденции клиентам и партнерам.
1С:Обновление программ. Снижение налоговых рисков предприятия за счет своевременного обновления механизмов, формул, шаблонов для ведения учета и формирования отчетности в соответствии с последними изменениями законодательства.
1С-Отчетность. Создавайте электронную отчетность в госорганы через интернет - прямо из программы 1С. Вы сэкономите средства на печать и время на отправку отчетов. Сервис автоматически добавит в документы Вашу электронную подпись.
1С:Контрагент. Экономьте время: сервис автоматически заполняет реквизиты контрагентов в 1С. Кроме того, он быстро проверяет данные о контрагенте по ИНН или наименованию, чтобы выявить риски сотрудничества.
1С-ЭДО. Экономьте на печати и ускорьте бизнес-процессы: обменивайтесь юридически значимыми документами в прямо программе 1С. Формируйте, подписывайте и отправляйте документы в один клик!
1С:Предприятие через Интернет. Облачный сервис позволяет работать через Интернет с популярными программами 1С из любой точки мира.
1С:Линк. Получайте быстрый и безопасный интернет-доступ к базам «1С», которые хранятся на стационарных компьютерах у вас в офисе! Все данные передаются по защищённому каналу связи.
1С:Облачный архив. Снизьте риск потери данных за счёт автоматического резервного копирования баз в облачное хранилище «1С». Что бы ни происходило с оборудованием и ПО в офисе, ваши данные в безопасности! 1С-Коннект. Технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами.
1С:Сверка. Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время.
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка. Торговая площадка в программах "1С:Предприятие" для поставщиков и покупателей (закупщиков).
1С:ДиректБанк. Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения к "Клиент-банку"
Линия консультаций 1С. Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Пакеты часов "Без границ"
Вы покупаете пакет часов, а затем - пользуетесь услугами наших специалистов тогда, когда Вам будет это необходимо, пока не исчерпаете пакет. Специалисты будут выполнять те задания, которые Вы им поручите. Плюс данного тарифного плана в том, что при приобретении пакета часов, Вы можете расходовать его в течение любого промежутка времени, а также стоимость часа будет неизменной для Вас, даже если основной прайс нашей компании изменится.
Стоимость | |
1 час | 1400 |
5 часов | 6750 (стоимость часа - 1350 руб) |
10 часов | 13000 (стоимость часа - 1300 руб) |
20 часов | 25000 (стоимость часа - 1250 руб) |
30 часов | 36000 (стоимость часа - 1200 руб) |
50 часов | 55000 (стоимость часа - 1100 руб) |
Ежемесячное обслуживание
Вы выбираете тариф в зависимости от предполагаемого количества задач, которые требуют решения. При возникновении необходимости наш специалист приступит к выполнению в течение одного рабочего дня (например, если заявка поступила до обеда, начинаем выполнять ее после обеда). Часы не переносятся на следующий расчетный период.
Стоимость в месяц руб. | Количество часов | Переработка руб./час |
10000 | 8 часов (~1250 руб/час) | 1350 |
15000 | 13 часов (~1153 руб/час) | 1250 |
25000 | 23 часов (~1086 руб/час) | 1150 |
Тариф "Посещаемый"
Тарифный план, расчитанный на самых пунктуальных! Если Вы готовы определить заранее день/дни на неделе в которые будет приезжать наш специалист, то эти пакеты для Вас. Преимущество данного тарифного плана в максимально низкой стоимости часа работ специалиста 1С. Посещение расчитано на 4 часа рабочего времени с обязательным приездом на Ваше рабочее место. Время на Ваш выбор: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 (другое время обговаривается индивидуально).Ежемесячно | |
1 посещение в неделю | 15000(стоимость часа ~ 930 руб) |
2 посещения в неделю | 28000 (стоимость часа ~ 875 руб) |
3 посещения в неделю | 39000 (стоимость часа ~ 810 руб) |
Абонентское обслуживание ПК и Серверов:
Данный вид абонентского обслуживания направлен на поддержание работоспособности компьютеров. Это закладывает основу для надежной работы различных прикладных программ таких, как 1С.
Абонентское обслуживание включает в себя следующие работы:
- 1 обязательный выезд в месяц к заказчику;
- неограниченное количество экстренных выездов;
- профилактика компьютерных вирусов, обновление антивирусных баз (при условии приобретения «Заказчиком» антивирусного ПО);
- осмотр и проверка компьютера и оборудования, проверка контактов и соединений;
- проверка теплового режима компьютера;
- чистка компьютера;
- диагностика неисправностей компьютерной техники;
- замена вышедших из строя комплектующих (стоимость комплектующих оплачивается «Заказчиком» по отдельно выставленному счету);
- восстановление работоспособности программного обеспечения, в том числе переустановка обслуживаемого программного обеспечения и драйверов устройств (Дистрибутивы ПО предоставляются «Заказчиком»);
Перечень дополнительных работ, не входящих в стоимость абонентского обслуживания:
- установка, настройка и консультации по различному прикладному ПО (например, Банк-Клиент, Консультант Плюс, AutoCAD и т.д.);
- обучение работе с ПО и оборудованием;
Наименование работ | Цена, руб/мес |
Обслуживание одного ПК (от 1 до 5 ПК) | 1000 |
Обслуживание одного ПК (от 6 до 15 ПК) | 900 |
Обслуживание одного ПК (от 16 до 25 ПК) | 800 |
Обслуживание одного ПК (свыше 26 ПК) | договорная |
Стоимость абонентского обслуживания серверов*:
Наименование работ | Цена |
Обслуживание Сервера Windows (контроллер домена, файловый сервер, терминальный сервер) | 3000/мес |
Обслуживание Сервера Linux (почтовый сервер, web-сервер, интернет-шлюз) | 3000/мес |
* Абонентское обслуживание компьютеров и серверов сверх стандартного рабочего графика (с 9:00 до 18:00) оплачивается по договоренности.
Обслуживание программы 1С
В данном виде абонентского обслуживания основная часть работ сосредоточена на консультациях по организации корректного ведения учета, помощи при выявлении ошибок в учете, восстановлении после сбоя.
Абонентское обслуживание включает в себя следующие работы:
- 1 обязательный выезд в месяц к заказчику;
- неограниченное количество экстренных выездов;
- резервное копирование баз данных;
- проведение тестирования и исправления информационных баз стандартными средствами конфигуратора;
- удаление помеченных на удаление объектов. Разбор проблем, возникающих при удалении объектов;
- настройка интерфейсов пользователей стандартными средствами конфигуратора;
- редактирование списка пользователей: добавление нового пользователя, удаление пользователя из списка, редактирование атрибутов пользователя (изменение набора прав и интерфейса, присвоенного пользователю путем выбора из списка наборов прав и интерфейсов, существующих в конфигурации), назначение и смена паролей;
- техническая поддержка пользователей по вопросам использования «1С:Предприятия» по телефону горячей линии либо через удаленное администрирование;
Перечень дополнительных работ, не входящих в стоимость абонентского обслуживания:
- создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
- техническая поддержка пользователей по вопросам использования «1С:Предприятия» в офисе заказчика;
Наименование работ | Цена, руб/мес |
Обслуживание одной типовой базы данных | 10000 |
Обслуживание двух-трех типовых баз | 20000 |
Обслуживание от трех до пяти типовых баз | 30000 |
Обслуживание свыше 5 типовых баз | договорная |
При необходимости обслуживания НЕ ТИПОВОЙ информационной базы, стоимость обговаривается индивидуально, с учетом специфики "дописок" в Вашей 1С.
Проекты
Каждый проект рассчитывается индивидуально. Вы предоставляете готовое тех. задание или с помощью наших специалистов составляете его, далее услуга предоставляется по следующей схеме:
-экспресс обследование;
-коммерческое предложение на выполнение проекта,
-подписание договора с указанием этапов и графика выполнения работ, а так же - графика оплат;
-поэтапная реализация проекта с подписанием актов выполненных работ на каждый этап;
-оплата согласно графику.