Телефоны для связи
(863) 246-21-76
+7 908 507-29-93
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
Сопровождение продуктов 1С и поддержка компьютеров в офисе или дома
всего от 2 495 рублей в месяц

За эти деньги вы получаете:
  • Личного инженера по сопровождению;
  • Вы получаете рекомендации по оптимизации работы с 1С;
  • Комплексное сопровождение с возможностью решения задач по средствам удаленного доступа по защищенным каналам;
  • Ваша 1С всегда самой последней версии и со всеми обновлениями (требуется подписка ИТС)
  • Стоимость услуг ниже, чем при разовых работах;
Подробнее можно узнать здесь


1С:Управление Торговлей

Грамотная организация работы склада и налаживание торговли – важное условие успеха современного бизнеса. Поэтому компании продолжают искать возможности автоматизации, планирования и контроля процессов в этом направлении, с гарантией оперативной и точной передачи данных, с защитой и безопасностью информации. Ценным подспорьем в этом направлении становится новый проект от компании 1C.

"1С:Управление торговлей 8" стал востребованным инструментом, открывающим современные возможности для улучшения эффективности бизнеса в практике современных торговых предприятий.

1С 8 торговля и склад рекомендуется для решения следующих задач:


Позволяет обеспечить комплексную автоматизацию управленческого и оперативного учета, планирования и анализа торговых операций, за счет чего можно эффективно управлять деятельностью современных торговых предприятий разных масштабов и специфики.

Среди функциональных возможностей проекта следует отметить:
 

- Для работы с любыми видами торговых операций.

- Разработано ПО "1С:Управление торговлей 8" на платформе "1С:Предприятие 8", возможности которой позволяют значительно расширить принципы масштабирования и работу в распределенной информационной базе, включая Интернет.

- Регистрация в информационной базе прикладного решения производится и для совершенных хозяйственных операций, и планируемых, документации.

- Новый проект предполагает автоматизацию ряда направлений хозяйственной деятельности.

 

Поддерживается возможность переноса данных из «1С:Торговля и склад 7.7», на фоне которого в новом проекте обеспечен комплекс преимуществ:

Более эффективные принципы управления предприятием.

Ряд новых возможностей для более эффективной работы с ресурсами предприятия.

Современные управленческие методы по взаимоотношению с клиентами (в частности, CRM).

Понятный интерфейс, с удобным использованием нового функционала и пр.


На кого ориентирован проект 1C:Торговля:

Руководители предприятий, желающие добиваться и видеть реальные результаты бизнес-процессов. Основная часть деятельности во всех фирмах представлена различными рутинными операциями, на которые уходит множество времени, со значительной зависимостью от человеческого фактора, что провоцирует соответствующие ошибки и лишние издержки. Благодаря автоматизации рутинных и трудоемких задач вся работа значительно ускоряется, с благоприятным эффектом для качества результата. Руководители отделов и директор предприятия могут эффективнее контролировать объем работы сотрудников, с таким распределением поставленных задач, чтобы достичь максимальной эффективности деятельности. Проводится соответствующий учет в режиме реального времени, с мгновенным отображением данных, удобным и оперативным принятием стратегических и оперативных решений в деятельности специалистов любого уровня.

Специалисты отделов, заинтересованные в оптимизации своей деятельности. Поддерживается актуальный функционал для подготовки необходимой документации, товародвижения, поддержания подходящего объема запасов на складе, с планированием будущих закупок, анализом оборота продукции, с принятием заявок, заказов, контролем выполнения. Также функционал программы направлен на поддержание единой информационной среды в коллективе предприятия для организованного и эффективного взаимодействия отделов. Можно предоставить доступ к программе для работников с разной зоной ответственности, устанавливая соответствующие права – от просмотра до редактирования данных и управления системными параметрами.

Работники финансовых отделов и бухгалтерии, которые получают широкий функционал, значительно превышающий возможности предыдущих версий. Выполнена более гибкая система автоматизации, которая адаптирована под реалии и задачи бизнеса – с практически полной автоматизацией рутинных процессов, поддержкой сопоставления решений и актуальной базы законодательства, с простотой и удобством выгрузки необходимых данных в бухгалтерскую систему. Программа работает с полностью прозрачными операциями, с возможностью оперативного контроля в режиме онлайн.

Функционал нового приложения обеспечивает широкие возможности контроля и автоматизации необходимых бизнес-процессов. Опыт наших специалистов позволяет подобрать подходящее программное обеспечение, выполнять настройку и обслуживание конфигураций, с учетом индивидуальных требований заказчика, специфики компании, отрасли и дополнительных критериев выбора.

Яндекс.Метрика
© donspecialist.ru , 2012-2013