Телефоны для связи
(863) 246-21-76
+7 908 507-29-93
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
Сопровождение продуктов 1С и поддержка компьютеров в офисе или дома
всего от 2 495 рублей в месяц

За эти деньги вы получаете:
  • Личного инженера по сопровождению;
  • Вы получаете рекомендации по оптимизации работы с 1С;
  • Комплексное сопровождение с возможностью решения задач по средствам удаленного доступа по защищенным каналам;
  • Ваша 1С всегда самой последней версии и со всеми обновлениями (требуется подписка ИТС)
  • Стоимость услуг ниже, чем при разовых работах;
Подробнее можно узнать здесь


1С Управление персоналом 3.0

Современный бизнес продолжает совершенствоваться, претерпевают определенные изменения и используемые принципы управления персоналом. Бизнес получает гораздо больше возможностей – от выбора сотрудников до методов контроля или мотивации. Не остались в стороне разработчики 1C, которые предложили новую версию продукта для эффективного управления персоналом, позаботившись о комфортных условиях труда для сотрудников и выгоды вашего бизнеса.

1С управление персоналом 3.0 открывает комплекс преимуществ для современных организаций. Все улучшения на фоне версии 2.5 можно отметить в трех основных группах.

1-я группа представлена преимуществами, которые можно считать общими для всех конфигураций на базе платформы «1C:Предприятие 8.3», в частности:

Поддерживается удаленная работа онлайн в режимах веб- и тонкого клиентов.

Появление новых возможностей по управлению интерфейсом, также её отдельными формами, добавление интерфейса «такси».

Основная часть нагрузки была перенесена на мощности сервера, чтобы уменьшить её для пользовательского компьютера.

Поддерживается работа через Интернет в модели сервиса.


Связаны преимущества 2 группы со значительной доработкой определенных функций, позволив добиться лучшей автоматизации в работе сложных участков. Достаточно вспомнить о следующих:

Средний заработок. Внесены изменения в подход по определению среднего заработка, отработанного времени, чтобы рассчитать время по нетрудоспособности.

Данные персучета. Произошел ряд изменений требований со стороны ПФР к передаваемым персонифицированным данным.


Для улучшений 3-й группы были учтены пожелания пользователей системы:

Производственный календарь. Введена возможность ведения нескольких производственных календарей. Довольно полезное изменение для предприятий из регионов, где действуют региональные праздники.

Штатное расписание. Проведена значительная работа по расширению привычных возможностей штатного расписания. Сейчас его можно считать настоящим функциональным инструментом, позволяющим учитывать и планировать штат и фонд оплаты труда. По сравнению с прежними версиями, возможен отказ от работы с вилкой складок, с указанием конкретных значений. Также функционал дополнен возможностью введения нескольких позиций с одинаковой должностью в штатном расписании организации. Не понадобится теперь «размножать» должности в справочнике, имеющие разные условия (по вредности, оплате, графику). Поддерживается анализ соответствия квалификаций, необходимой по штатному расписанию и текущей у сотрудника. Введены новые функции по утверждению, индексации и изменению штатного расписания для сохранения истории, восстанавливая штатное расписание предыдущей версии при необходимости.

Учет времени. Теперь отработанное время учитывается логичнее, добавлена возможность исправления табелей учета рабочего времени.

Расчет заработной платы. Введена также возможность указания, что расчет заработной платы сотрудника может производиться по нескольким цифрам, в зависимости от конкретных выполняемых работ.

Подразделения и должности. Исправлены сложности с неиспользуемыми профессиями и подразделениями, которые невозможно удалить.

Кадровый перевод. Разработчики прислушались к многочисленным просьбам пользователей, поэтому возможности данного документа значительно расширены. Поддерживается отражение перевода с основного рабочего места на совместительство и наоборот.

Взаимодействие отделов. Внесены изменения в принцип взаимодействия между расчетным и кадровым отделами. Дублирование документов теперь заменено понятием многофункционального документа – информация, которая внесена кадровиком, далее будет утверждаться и использоваться расчетчиком.

Новые возможности по управлению персоналом на платформе 1C обеспечивают несомненные преимущества для современного бизнеса, планирующего стабильное развитие. Опыт наших специалистов позволит подобрать подходящее прикладное предложение под задачи и потребности компании, с гибкой настройкой и обслуживанием для стабильной работы вашего бизнеса с меньшими издержками и без ненужных потерь времени.

Яндекс.Метрика
© donspecialist.ru , 2012-2013