Телефоны для связи
(863) 246-21-76
+7 908 507-29-93
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
Сопровождение продуктов 1С и поддержка компьютеров в офисе или дома
всего от 2 495 рублей в месяц

За эти деньги вы получаете:
  • Личного инженера по сопровождению;
  • Вы получаете рекомендации по оптимизации работы с 1С;
  • Комплексное сопровождение с возможностью решения задач по средствам удаленного доступа по защищенным каналам;
  • Ваша 1С всегда самой последней версии и со всеми обновлениями (требуется подписка ИТС)
  • Стоимость услуг ниже, чем при разовых работах;
Подробнее можно узнать здесь


Контроль торговых представителей

Контроль торговых представителей – комплексные возможности «Моби-С»

Удобные возможности мониторинга местонахождения агентов. Возможность определять и визуализировать местонахождение торговых представителей в текущий момент времени.

Снятие GPS трека перемещения агентов. Трек может выгружаться вручную или автоматически.

Возможность создавать документы непосредственно у клиента.

Получение текстового отчета по перемещению агента, с выведением данных о посещенных клиентах, созданных документах и параметрах посещения. Также будет выведен список не посещенных клиентов.

Визуальный отчет перемещения торгового представителя на онлайн-карте.

Удобные фотоотчеты для контроля торговых представителей

Выгруженные фото становятся гарантией посещения клиентов, актуальных данных о торговой точке. При этом исключена возможность подделывания фотографии либо цифровой подписи. Благодаря отчету «Контроль фотографий» легко выявлять нарушения в виде некомплекта либо отсутствия фото, их подмены, ошибок, несоответствия времени либо месту съемки.

Назначение и контроль выполнения заданий

Каждому клиенту может назначаться список заданий, которые предстоит выполнять торговому представителю. Для списка заданий может указываться время начала выполнения, порядок выполнения поставленных заданий, срок действия задания и выполнения каждого из них.

Список заданий на КПК

Возможность сравнения расчетных показателей назначенных заданий их фактического выполнения благодаря Отчету «Контроль рабочего времени».

Возможность контролировать выполнение запланированных заданий и посещений клиентов, учета внеплановых визитов и созданных документов с помощью отчета «Контроль выполнения заданий».

Логирование действий агента на КПК

Благодаря изучению данных логов могут быть найдены ответы на возникшие вопросы при разногласиях слов агента и результатам работы либо при прочих проблемах в работе.

Яндекс.Метрика
© donspecialist.ru , 2012-2013