Сопровождение продуктов 1С и поддержка компьютеров в офисе или дома
всего от 2 495 рублей в месяц
За эти деньги вы получаете:
- Личного инженера по сопровождению;
- Вы получаете рекомендации по оптимизации работы с 1С;
- Комплексное сопровождение с возможностью решения задач по средствам удаленного доступа по защищенным каналам;
- Ваша 1С всегда самой последней версии и со всеми обновлениями (требуется подписка ИТС)
- Стоимость услуг ниже, чем при разовых работах;
Переход с 1С ЗУП 2.5 на 3.0: особенности процедуры и возможности новой версии проекта
Грамотное управление персоналом – важное условие для современного бизнеса, планирующего не просто выживать, но развиваться и искать новые возможности для успеха. Новый проект 1C направлен на весь комплекс задач по взаимодействию с сотрудниками, поддерживая для них комфортные условия труда и получая из этого выгоду для самой компании. Опытные специалисты нашей компании готовы предоставить внимательную помощь с оптимальным выбором конфигурации, настройкой и обслуживанием приложения для стабильной работы вашего бизнеса.
Специалисты 1C продолжают развивать функционал и работают над удобством использования сервисов, результатом таких усилий стала программа 1с зарплата и управление персоналом 3.0.
Если необходимо обновить 1с зарплата и управление персоналом 2.5 до новой версии программы, наши специалисты готовы предложить оперативное и корректное выполнение поставленной задачи. Услуга типового перехода у наших специалистов занимает лишь 1 день!
Наша помощь позволяет обеспечить корректный переход всей информации, используемых данных, с минимально-необходимой выверкой. По согласованию с заказчиком возможен вариант с детальной выверкой перенесенных данных.
Новая программа предполагает изменение интерфейса, поэтому рекомендуем курс обучения для качественной работы.
При работе с нетиповой конфигурацией потребуется вновь вносить все соответствующие
изменения и доработки, учитывая работу платформы 3 версии с новым механизмом управляемого приложения. Также необходимо будет адаптировать под новую версию печатные формы и обработки, которые применялись в версии 2.5.
Расчет цены нетипового перехода производится индивидуально, с учетом объема предстоящих доработок, документов в 1C и дополнительных критериев.
Изменения в новой версии:
- Возможность выбирать и адаптировать интерфейс, форму документа, команды, поля, с учетом индивидуальных особенностей организации.
- Упрощение ведения кадрового учета и расчета заработной платы благодаря следующим изменениям:
- Гораздо удобнее работать с карточкой работника – быстро поступают и отражаются новые данные.
- Внесены доработки дополнительных отчетов и печатных форм по работе с воинским учетом, в том числе бронирование сотрудников.
- Внесен ряд усовершенствований в механизмы работы документа начисления заработной платы, ведение учета по физическим лицам, которые не являются сотрудниками предприятия по трудовому договору.
Внесена доработка ряда функциональных возможностей:
- Появление в кадровом учете возможности версионирования (отслеживания истории изменений, сохраняя ранние версии), с возможностью вести учет по гражданско-правовым договорам, с функцией регистрировать разные событий по движению кадров (включая перевод работника, его прием на работу либо увольнение).
- Возможность создавать и гибко настраивать рабочие графики для работников. В том числе можно вести в одной информационной базе несколько производственных календарей, с появлением специальных документов, чтобы регистрировать отсутствие работников, приказы о сверхурочной работе.
- Для учета и расчета зарплаты предусмотрен значительный спектр возможностей, чтобы автоматически рассчитывать удержания и начисления.
- В расчете и учете страховых взносов и НДФЛ поддерживается и бумажная, и электронная регламентированная отчетность.
Широкие возможности выбора, значительный функционал и разновидности новых приложений нередко приводят к дополнительным вопросам пользователей – на чем остановить свой выбор, как выполнить настройку. Самостоятельные попытки установки и настройки нередко приводят к проволочкам в работе компании, с незапланированными потерями времени и средств. Помощь наших специалистов позволит добиться результата в заявленные сроки, с прозрачными условиями сотрудничества и корректной настройкой конфигурации.
Хотите обойтись без лишних проблем и получить высокопрофессионалную помощь специалиста? Обращайтесь за любыми обновлениями 1С к нам!